HEYY BABYY (ПРИВЕТ, МАЛЫШКА!) + + +

В ролях: Акшай Кумар, Ритеш Дешмукх, Фардин Кхан, Видья Балан.
В эпизодах (из тех, что заслуживают внимания): Анупам Кхер, Шахрукх Кхан, Амиша Патель, Шамитта Шетти, Амрита Рао.

Вообще, я люблю комедии такого типа - немного туповатые, немного наивные, добрые и трогательные, где сталкиваются интересы одного ребенка и нескольких взрослых, не имеющих к этому ребенку отношения и потому впадающих в ступор от неумения общаться с младенцами (и оказывающихся благодаря этому в массе курьезных нелепых ситуаций). Вспомните классические примеры: "Один дома", "Ползком от гангстеров" (в нашем прокате, кажется, еще переводили как "Гангстеры и подгузники") - это ж уржаться можно! Кстати, сюжет "Heyy Babyy" тоже скоммунизден с какого-то голливудского фильма - правда, переиначенный на индийский лад так, что хрен узнаешь.

"Привет, малышка!" всем бы хорош - одно удовольствие смотреть такое кино и хохотать от души, в одиночку ли, в большой ли компании, да вот создатели фильма почему-то решили, что "тупо комедия" здесь не прокатит, им нужен, понимаешь, всеиндийских пафос и глубинный смысл, им трагедию подавай!
Ну, и в итоге все испортили.

Я, в принципе, очень люблю детей. Очень. Особенно таких очаровательных, как героиня этого кино - улыбчивая малышка с ямочками на щечках, просто красотулечка! Уже от одного вида, как она агукает и хлопает в ладошки, я готова рыдать крокодильими слезами.
Нет, блин!!! Нужно обязательно играть на моих нервах!!! Я считаю, что сцена, когда девочка умирала в больнице из-за того, что попала под дождь - это уже чересчур. За что так с нами, зрителями??? Только что ржали-ржали, веселились - ай, какая забавная комедия, и тут вдруг - бах, ребенок при смерти, реанимация, паника врачей... Ну не надо было этого, не надо. Мы бы и так поверили, что три обалдуя (Акшай, Фардин и Ритеш) исправились и стали хорошими парнями. Вовсе не обязательно было ПОЧТИ УБИВАТЬ РЕБЕНКА НА НАШИХ ГЛАЗАХ! Отдает дурновкусием, ей-богу. И дешевкой. Знали ведь, что в этом моменте у всех зрителей сердце будет обливаться кровью... Но это нечестно! Это запрещенный удар! Это же не серьезное "жизненное" кино, это комедия, нельзя так неумело и наспех смешивать жанры!
В общем, я протестую, ваша честь.

Ну и еще перегнули палку, на мой взгляд, в особо трогательных моментах. Слишком часто использовался детский плач (опять же, грубое манипулирование чувствами зрителей), слишком затянуты печальные сцены (при всей моей симпатии к Акшаю Кумару, я не могу бесконечно долго наблюдать его зареванную физиономию), слишком много страданий - гораздо больше, чем требуется для той или иной ситуации. Это ощущается еще и потому, что грамотно "свернуть" грустную ноту создатели фильма не умеют, и переход от радости к горю и наоборот всегда у них происходит как-то скомканно.

Ну а сюжет, в общем-то, незамысловат. Живут себе в Сиднее три дружка - индийских эмигранта, ведут веселую разгульную жизнь, спят с кем попало и не заботятся о последствиях, дурят девушкам головы и вообще - всячески прожигают жизнь.
И вот в одно прекрасное утро на пороге своего дома парни обнаруживают люльку с младенцем, а также записку, где неизвестная девушка, обзывая кого-то из них последними словами (но не обращаясь по имени), говорит, что это - его ребенок, и пусть теперь он о нем позаботится.
Парни в шоке. Отцом этой малышки реально может быть ОДИН ИЗ НИХ. Но кто - вот в чем вопрос?..

Ну и, разумеется, постепенно от ненависти, которую вызывает у них ребенок, они переходят к трогательной и нежной любви (даже не заботясь уже о том, кто из них - реальный отец).
И все идет прекрасно до тех пор, пока в их жизни неожиданно не возникает МАМА девочки...

(с) Юлия Монакова

Вернуться к списку фильмов

Напишите мне

Hosted by uCoz