КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

Предыстория нашего похода на «Миллионера» такова – моя подруга Алена без ума от Максима Галкина. Если она когда-нибудь выйдет за него замуж, я не удивлюсь. Я, как подруга, пыталась всячески ускорить и приблизить ее встречу с кумиром. Пыталась даже пробить товарища Галкина на предмет интервью – но он какой-то неуловимый Джо! Поэтому нами было решено выловить его на съемках программы, прижать к стенке и заставить с нами общаться.
Итак, мои впечатления от съемочного процесса знаменитой игры.

Пока втроем искали, где это – Касаткина, 11, - родился эпиграф: «В какой дыре находится «Кто хочет стать миллионером»!»
Сначала сгоряча мы стали ломиться не в ту дверь – туда, где у входа стояли крутые «Пежо». Охранникам, видимо, было скучно, и они долго шутили с нами, не выдавая тайну, где же все-таки нужная нам дверь.
- «Кто хочет стать миллионером»?.. Галкин ведет?.. А Киркоров не ведет?.. А Пугачева?.. А Стоцкая?.. – глумился один из них. Мы уже подумали, то толку от него не добьешься, все равно не скажет, но тут он сжалился:
- Видите, во-о-он дверь, возле которой плешивенькие машины киношников!..
Мы зашли внутрь, оставили в гардеробе вещи (кстати, очень злобный дядька-гардеробщик там работает, бубнит и ворчит все время) и пошли в туалет. Почему я останавливаюсь на такой интимной подробности – просто потом мы почему-то не смогли оттуда выйти. Дверь как-то защелкнулась намертво. Мы минут десять долбились в нее изнутри, затем каким-то чудом она распахнулась. Тут только мы увидели висевшую снаружи табличку: «Следите, чтобы дверь не захлопнулась!»
Очень мило… Ну ладно, нас трое, пока одна делает свои дела, другие могут покараулить. Ну а если один пришел? Периодически выкрикивать: «Занято!»?!
Хорошенькое начало…

До съемок оставалось где-то полчаса. Перед заветной дверью в павильон толпились фанатки Галкина, приехавшие из Питера.
Мы поднялись в буфет на третий этаж и с интересом прочли табличку на дверях:
«Приносить с собой в буфет еду и поедать ее запрещается!» Мы отсмеялись и смело толкнули дверь (с собой еды у нас не было, так что совесть была чиста). Дверь, как вы уже можете догадаться, не поддалась! Облом… Буфет был закрыт до неопределенного времени. Мы покинули негостеприимное место и вернулись вниз.
В 11 часов утра нас всех впустили в павильон. Аленка переживала за то, чтобы нам удалось сесть в таком месте, откуда был бы хорошо виден Галкин – анфас. Без лишней скромности усевшись в первом ряду по центру, мы убедились, что с нашей позиции Галкин будет просматриваться просто прекрасно. Игроки, конечно, получались к нам задом, зато уж Максимка во всей красе.
Рядом с каждым зрителем лежала черная пластмассовая коробочка с неизвестно куда уходящим проводом и четырьмя зелеными кнопочками. Кнопочки меня смутили, ибо букв или там цифр на них не было. Я решила, что внизу – это А, а далее по порядку В, С и D, но Ленка сказала мне, что все наоборот.
Зал, кстати, небольшой. И зрители сидят всего на двух трибунах, причем снимают только первые три ряда – больше и не надо.
В верхних рядах сгруппировалась толпа каких-то идиотских школьников, безостановочно вопящих. Меня они раздражали дико. Впрочем, Галкина тоже. Позже, во время игры, он то и дело останавливал съемку и делал им замечания, просил не шуметь.
Потом в зал зачем-то напустили дыма, как в ночном клубе. А на большом экране вверху стали показывать концерт Робби Уильямса – мне на радость. Я сидела, подпевала, подтанцовывала, была вполне довольна жизнью, пока не пришел ОН… Режиссер.
Он стал всех пересаживать, чтобы было красивее. Самый ужас состоял в том, что он подошел к нашей троице и сказал Аленке:
- Девушка, пересядьте на четвертый ряд, в белом нельзя на переднем плане.
Можете себе представить всю глубину Аленкиного горя!!! Она с утра так наряжалась, рубашечку свою белую наглаживала, ради любимого Галкина старалась, а ей – пересядьте на другой ряд!!!
Пришлось ей меняться местами с какой-то девочкой, которая, кстати, совсем не горела желанием сидеть впереди.
Мы периодически оглядывались на Аленку и переживали за нее. Блин, ну так жалко девчонку! Ну почему вот так несправедливо, а???

Вышел Галкин. Пока режиссер давал зрителям ценные указания (не смотреть в камеру, отключить мобильный, выплюнуть жвачку, не сутулиться), Галкин маялся дурью. Он ходил кругами и строил всем глазки. Аленка переглянулась с ним пару раз и воспрянула духом – жизнь удалась!
- И еще, - заключил режиссер, - не надо подсказывать игрокам правильные ответы! Ждите, пока участник сам не захочет воспользоваться подсказкой зала.
Кстати, о подсказке. Я сидела на съемках передачи часов до пяти вечера (не до конца, кстати). Успела проголосовать целых три раза. Все три раза я знала правильный ответ и была уверена, что нажимаю тоже правильную кнопку. А потом выяснилось, что кнопки А, Бэ, Це и Дэ на пульте расположены вовсе не так, как я думала. Мне было потом очень стыдно перед игроками… Теперь я понимаю, почему зал порой так тупит и предлагает, казалось бы, совершенно идиотские варианты – народ просто путает, КУДА ЖАТЬ!!!
Ну так вот, я отвлеклась. После этой пламенной режиссерской речи Галкин внес свою скромную лепту в страстный монолог: он скорчил умную физиономию, погрозил пальчиком и донельзя нудным учительским голосом строго предупердил:
- Подсказывать низя!...
Зал с готовностью заржал. Вообще, Галкин в перерывах между съемками (впрочем, и во время оных) часто смешил публику. Нес какую-то чушь, хохмил, юморил, а один раз даже подкрался на цыпочках к девушке из съемочной группы, и пока она разговаривала по мобильнику, деловито заглянул к ней в сумочку, висевшую за плечом.
Мне он показался, если честно, немного вредноватым, капризным, что ли… Но, думаю, это может быть просто от усталости. Шел ведь уже четвертый день съемок, по двенадцать часов каждый. За четыре дня был записан весь цикл летних передач (только за тот день, в который мы присутствовали, Галкин умудрился несколько раз поменять свои костюмы).
В принципе, Галкин, конечно, молодец. И вел так легко, и такой симпатичный весь из себя был… Кстати, я заметила одну его характерную особенность во время игры. Если он начинал раздражаться или волноваться, то внешне он оставался спокойным, но ноги его выдавали – он либо болтать ими начинал, либо кренделя ими выписывать – а физиономия при этом такая невозмутимая!
Кстати, о тупости игроков. Раньше, наблюдая по телевизору, как участники не могут ответить даже на самые простейшие вопросы, я оправдывала их тем, что, мол, волнуются, съемка все-таки, и времени мало...
Теперь у меня не осталось к игрокам ни капли жалости. Галкин - я сама видела - реально никогда никого не валит и даже наводящими вопросами наталкивает на правильный ответ. А уж времени на размышление игроку дается предостаточно, просто в эфире это все сокращают. Не ответить - это просто грех!

Первыми снимали Яну Чурикову и Андрея Малахова. Малахов, как всегда, прелесть, я в нем не разочаровалась, жутко обаятельный и прикольный. Чурикова приятно удивила. Выглядела элегантно, никаких тебе шмоток в духе, цвете и стиле взбесившегося лосося, аккуратная прическа… И голос приятный. На «Фабрике»-то она все время орет, и на «Евровидении» тоже орала, как резаная… Впрочем, Малахов тоже вечно орет. К чему это я? А, ну, в смысле, на «Миллионере» они не орали. Малахов Яну все время обнимал, так что Галкин даже попросил их «расцепиться» - мол, их по отдельности снимать стало невозможно в таком положении.

Потом начались съемки с обычными участниками. Режиссер с ними долго репетировал, как жать на кнопки, как выходить, как садиться в кресло игрока… Кстати, интересный момент – человек, который болеет за игрока, всегда должен сидеть на определенном месте, чтобы операторам легче было его найти – во втором ряду, с самого краешка. Поэтому там люди-болельщики постоянно менялись, поскольку менялись и игроки.
Снимали, между прочим, цикл «летних» передач, и зрителей в студии попросили по возможности снять свитера и кофты. Когда эфиры будут – не знаю пока, но скорее всего, где-то в июне.
Среди игроков уже появлялись свои любимчики: мне приглянулся один на удивление начитанный, артистичный и обаятельный охранник, Ленке – стоматолог-зануда из Ташкента по имени Камиль, а Аленке – пожилой, добрый и трогательный дядечка-пенсионер.

После 16:00 объявили первый перерыв. Долгожданную свободу мы встретили с восторгом, ибо ноги страшно затекли от многочасового сидения на месте, а спина не хотела разгибаться, зафиксировавшись раз и навсегда в прямом положении, как того требовал режиссер. Мы пошли в буфет, оказавшийся, наконец-то, открытым. Кстати, кормят там очень вкусно, можно заказать и первое, и второе, и третье. Забегая вперед, скажу, что Галкин после обеденного перерыва очень подобрел. Стал таким белым и пушистым…
Каюсь - до конца съемок я не досидела. Они закончились, как потом выяснилось, аж в полночь! Я уехала намного раньше - дела... Мои девчонки отсидели до победного конца. Правда, к Галкину так и не подошли, обидно… Зато они сфотографировались с милейшим Николаем Николаевичем Дроздовым, который тоже принимал участие в игре.
А с Галкиным Аленка еще непременно познакомится…

(с) Юлия Монакова

Вернуться к списку статей

Главная

Напишите мне

Hosted by uCoz